Вещь в себе: украшения магазина «Сахарок»




Редакция Who Are They Mag продолжает тестировать на себе одежду и аксессуары различных марок, которые этой самой редакции приглянулись и пришлись по вкусу. В прошлом выпуске «Вещи в себе» мы говорили о галстуках-бабочках — аксессуарах скорее мужских, однако, как показывает практика использования и ношения, смотрящихся на прекрасной половине человечества ничуть не хуже. Тем не менее что позволено Юпитеру, то не позволено быку, и сегодня в качестве последнего выступают как раз мужчины, которым придётся мысленно примерять «вещь в себе» разве что на своих подругах и вторых половинках. Объект нашего внимания — совсем молодой магазин украшений «Сахарок», который начал свою работу только в конце мая этого года, однако уже на сегодняшний день успешно справился с привлечением первой волны клиентов и наращиванием лояльной аудитории в социальных сетях. За выбор продукции, продвижение «Сахарка», его функционирование как бизнеса отвечает всего один человек, который своей кипучей внутренней энергией способен сдвинуть тектонические плиты конкуренции, нехватки ресурсов, времени и всего того, с чем сталкивается любой стартап.
Светлана — активная девушка, которая ценит своё время и никогда не сидит на месте. Параллельно с запуском собственного проекта она успевает вести колонку в The Village, а также, будучи профессиональным PR-специалистом, помогать своим друзьям с раскруткой их бизнесов. Разобраться в этом ворохе дел Светлане помогают четыре компонента, формирующие стиль её жизни.

«Бег, здоровый образ жизни, ежедневный осознанный выбор и увлеченность своим делом».
Светлана выбирает для «Сахарка» украшения независимых брендов со всего мира (на сегодняшний день это Гонконг, Нью-Йорк, Париж, Эдинбург, Тель-Авив и Москва), изделия которых просто невозможно найти в торговых центрах или обычных магазинах женских аксессуаров. По словам девушки, в её магазине никогда не появится украшение, в которое она сама бы не была влюблена. На наш взгляд, это должно стать аксиомой для каждого: разве можно предлагать что-либо, к чему не лежит собственное сердце? Все аксессуары, которые можно найти в «Сахарке» отличаются своей минималистичностью, мода на которую — тренд нескольких последних лет.

«Минималистичные кольца из серебра, золота, меди и латуни, множество колечек на верхнюю фалангу, каких в Москве почти не найти, подвески, каффы, серьги — в «Сахарке» достаточно большой выбор, однако я не покупаю сразу много вещей. Чаще всего — 2-3 предмета одного дизайна».
Основные клиенты «Сахарка» — молодые девушки, которым не хочется ходить в украшениях из сегмента масс-маркет. Однако Светлана выделяет ещё несколько качеств, которые бы она хотела видеть в тех людях, с которыми работает.

«Качества, которыми бы я хотела наделить девушку «Сахарка» — влюблённость в жизнь, своё дело и находящихся рядом людей».
Что же, редактор Who Are They Mag Анастасия Дрожжина полностью соответствует вышеобозначенному, поэтому именно она сегодня станет «девушкой «Сахарка» и покажет кое-что красивое, что нашла для себя в коллекции этого замечательного магазина.
















Comments