Music-To-Like: Рецепт идеального концерта vol.3

Продолжаем нашу рубрику «Рецепт идеального концерта». Общие рекомендации мы уже дали. Теперь перейдём к более конкретным. Концерты бывают разными — попсовыми и рок-н-ролльными, джазовыми и электронными, стадионными и клубными, сорокаминутными и трёхчасовыми...
Начнём с самых больших радостей — крупных стадионных концертов.

  1. Не берите билеты на трибуны. Да, они дешевле, но удовольствия вы получите мало. Артиста можно разглядеть только в бинокль, танцевать негде, звук тоже не лучший. Если у вас денег настолько мало, что их хватит только на трибуну, попробуйте поискать билеты с рук, их часто продают с большими скидками. Только обязательно требуйте чек или хотя бы внимательно изучите билет и продавца, чтобы не приобрести подделку.

  2. В фан-зону (место перед сценой) брать билет тоже не стоит, цены обычно слишком высоки (например, на Земфиру — 6 тысяч). Это стоит делать только в некоторых случаях. Например, когда речь идёт о главном исполнителе вашей жизни, половина статусов в соцсетях — строчки его песен, а кошка названа в честь его бабушки. Ну или ваша зарплата позволяет такие траты. Либо (что случается редко) цена билета не слишком высока (например, изначально фан-зона на фестиваль «Субботник» стоила 2500 рублей).

  3. Исходя из двух предыдущих пунктов, самым оптимальным вариантом является танцпартер. Это не сектор, где ничего не видно, но и не фанзона за безумные деньги . И здесь, конечно же, можно танцевать! Название «танцпартер» говорит само за себя.

  4. Если нет никаких вариантов, кроме трибуны (денег мало, с рук купить не удалось), то всё равно идите. Как говорится в известной поговорке, лучше синица в руках.

  5. О неприятном: будьте готовы к очередям. Именно на таких концертах они встречаются чаще всего. Самые длинные — тоже здесь. В декабре 2011-го я час отстояла на морозе только в ожидании браслета (!!) на Маккартни (билет в танцпартер нужно было обменять на браслет в специальной палатке). А ведь ещё предстояла длинная очередь непосредственно в «Олимпийский»... Из-за этого даже пришлось отложить начало концерта. Именно поэтому нужно или приходить пораньше, или договориться с кем-нибудь, чтобы для вас заняли место в очереди.

  6. На больших мероприятиях запуск почти всегда проходит в несколько этапов. Готовьтесь к тому, что вас несколько раз будут обыскивать охранники и что ваш билет будут минимум два-три раза проверять. Держите его рядом при себе, начиная с момента, когда вы только подошли к концертному залу. Не вздумайте класть его в карман или сумку до того, как попадёте в зал. Рыться в сумке, задерживая очередь, — не лучший вариант. Время — очень ценный ресурс, а в очереди на большой концерт — чуть ли не главная ценность.

  7. Ещё раз повторим: время — главная ценность. Сразу разберитесь, где находятся ваши вход и гардероб (танцпартер, фанзона или трибуна — для каждой зоны вход и гардероб отдельные, причём для левого и правого танцпартера, а также разных секторов трибун входы также находятся в разных местах). Номер подъезда для входа обычно обозначен на билете, но всегда следует уточнить на месте на всякий случай. Потратить время на очередь в неправильном месте — совсем не то, ради чего стоит ходить на концерты. Номера раздевалок, увы, даже не ставят на билеты. Вы уже попали внутрь, сдаёте куртку, а вам говорят: «Знаете, а вообще-то для сектора А1 у нас гардероб на втором этаже! Идите туда!». А очереди в гардероб зачастую не уступают очередям на вход. Поэтому не вставайте в первую попавшуюся очередь, а сразу ищите и спрашивайте, куда именно вам нужно сдать куртку. Поверьте, это сэкономит очень много времени и нервов.

  8. Футболки, книги, кружки, компакт-диски и прочие приятные, но недешёвые мелочи? Уникальное издание альбома, редкая книга о музыкантах, футболка хорошего качества? Берите. Цены не кусаются? Берите. Если же цены завышены, а качество посредственное, то подумайте, нужно ли оно вам.

Comments